Немецкую группу приветствовали с
истерией и привязанностью. После отмененного концерта в марте, Tokio
Hotel появились в этот раз.
Вход Tokio Hotel в Atlantic
Pavilion, в свой день «Х», явление не для впечатлительных. Балконы
полны фанатами и постерами, почти все написаны на немецком, но арена
(танц-пол) довольно разрежена. Что впечатляет, как только вы открываете
дверь на крупнейшую площадку Лиссабона – это звук.
Молодежь,
которая сконцентрировалась возле сцены – возможно, даже те, которые
жили в лагере перед Atlantic в течении недели и были поводом для
репортажей на каждом телеканале – объединялась в невероятный
коллективный крик, каждый раз, когда «окружающая» музыка прекращалась.
Предполагая, что Билл Каулитц, Том Каулитц, Георг Листинг и Густав
Шэфер, подростки, которые восемь лет назад создали Tokio Hotel, вот-вот
выйдут на сцену, исступленные зрители открывали глотки и производили
такой высокий и резкий звук, который, можно предположить, способен
пробить неподготовленные уши.
Мы говорим «они – женского рода» (в португальском языке «мы» и «они» различаются по роду – прим. Johny),
поскольку, как и ожидалось, подавляющее большинство аудитории
составляют девушки. Это женщины (матери, которые сопровождают дочерей
и, в некоторых случаях, тоже знающие тексты песен), девочки подростки и
много-много детей, как восьмилетняя девочка, которую мы видели, в белой
мини-юбке, черных леггинсах с напечатанным словом «sexy» и губами
накрашенными черной помадой. Рядом с ней мать, помогает ей в моменты
большого душевного волнения.
В
назначенное время, мальчики, которых все эти девочки хотели видеть,
начиная с марта, когда их концерт был отменен, вышли на сцену и
спровоцировали, естественно, крик превышающий зарегистрированный до
того времени.
Занавес поднялся над сценой, точно так же, как это
было недавно, на концерте 30 Seconds To Mars в этом же зале, а сценарий
проявился во всех своих разработках. Несколько уровней – создают
впечатление как будто вы в видеоклипе хард-рок группы 80-х годов –
интересная иллюминация и платформа где Билл Каулитц, звезда ночи, поет
несколько композиций, в манере примадонны.
Неправдоподобная
поп-звезда, 18-ти летний немец показал себя общительным с фанатами,
несмотря на слабый английский, который он продемонстрировал в заученных
речах перед некоторыми песнями. Одетый в красное и черное, Билл Каулитц
– худощавый, с чрезмерно колючими волосами и с глазами густо
подведенными карандашом и серыми тенями – это несомненно центр
внимания, несмотря на многочисленные заявления о любви, практически со
всего места действия, есть еще другие члены группы.
«Break
Away», первую песню ночи, было сложно расслышать из-за крика фанатов;
последовавшая «Final Day», сопровождалась спуском Билла Каулитца по
лестнице с платформы на нижний уровень сцены, с навыком кого-то, кто
идет по подиуму. Пока гламурный вокалист, который начал свою карьеру в
шоу подобном «Chuva de Estrelas» (португальское теле-шоу на канале SIC)
исполняя «It’s Raining Men», добавляет эмоциональной лирики, с которой
каждая молодая девочка может себя идентифицировать, группа
аккомпанирует ему почти голым металлом.
«Live every Second»
становиться гимном молодости, с вибрирующей публикой, с посылом
нонконформизма и квартет окунается в лесть толпы, на протяжении «Love
is Dead» появляется, на гигантском экране внизу сцены, дьявольское
пламя, которое, возможно, соответствует спичке, которая загорается без
причины.
В приятном списке песен, не были пропущены несколько
тем на немецком языке– которые даже самые юные подпевали без запинки –
и горсть старых баллад, таких как «Don’t Jump», с Биллом Каулитцем
снова на платформе, или обязательная «Monsoon», в сопровождении
грозовых облаков на гигантских экранах.
Любопытна трансляция
маленких фильмов, в то время когда музыканты уходили со сцены
переодеться или, кто знает, узнать результаты финала Евро. На тех
изображениях, вы могли видеть группу покупающую и выбирающую одежду, а
так же гуляюшую в футболках с Foofighters, ставящую автографы на груди
фанаток и играющую в настольный футбол. Идея «жизни в дороге», так
трудная и привлекательная, кажется ценной для группы, даже с этой
стороны последовательна определенной иконографии hair-metal (музыкальный стиль – прим. Johny) восьмидесятых.
Во
время первого выхода на бис, Tokio Hotel предложили публике две баллады
с акустической гитарой, на которой играл Том Каулитц; перед «Rescue
Me», его брат близнец, Билл, довел еще несколько душ до исступления,
подняв и положив на колени одну из игрушек, которые его фанаты бросали
ему (на этот раз была выбрана собака).
Последнее прощание, с «By
Your Side», прошло в дожде конфетти и неожиданном появлении маленького
постера с символом португальского фан-клуба с надписью «Wir sind da»
(мы здесь) (Это не символ португальского фан-клуба, этот плакат был сделан к выступлению – прим. переводчика на английский). Помпезно и эмоционально, надлежащее окончание для выступления, которое фанаты забудут не скоро. |